Горные стрелки

Моя мечта — путешествия

Моя мечта — путешествия. А другая моя мечта — дом. Все мы всегда о чем-то мечтаем. Но, за сутолокой дел, большинство из наших мечт так и не воплощаются в жизнь.

Мы с супругой за десять лет до выхода на пенсию стали мечтать о переезде в деревню и покупке своего дома. Вот мы и решили объединить две мечты в одну. Путешествовать и искать место, где «воткнем штык в землю». Сказано — сделано, сели и стали мечтать.

Путешествие на машине по болгарии

Начали с Болгарии, в то время модно и выгодно было покупать недвижимость в этой стране. Полтора года вынашивали эту идею. И наконец-то решились поехать в Болгарию на отдых, а за одно и посмотреть недвижимость.

Наш маршрут

Тщательно спланировали маршрут поездки. В маршрут было включено 45 городов. Начинался он в Софии и заканчивался там же.

Дорога из Софии в Сандански фото
Из Софии в Сандански

10 дней было выделено на поездку. Обязательно решили проехать через южную — горную часть, побережье, центральную часть и северную — равнинную часть, вдоль Дуная.

Маршрут поездки по Болгарии скриншот
Маршрут поездки по Болгарии

Впечатления от путешествия остались непередаваемые. Красивая страна. Больше всего понравились в Болгарии три вещи: природа, люди и еда.

Природа в болгарии

Природа в Болгарии по большей части горно-лесистая в центральной и южной части страны и равнинная на севере. Очень красив Дунай и конечно же Черное море.

Вот какие там горы:

А это Дунай:

Ну и наконец — Море.

люди в болгарии

Люди в Болгарии по ментальности схожи с нами, одно слово — славяне. Язык от Кирилла и Мефодия. Три дня и мы уже могли их понимать. А болгары, те что постарше, даже понят русский язык. Отношение к русским доброжелательное. Но самое главное, что поразило меня в них — это искреннее желание помочь. Причем неважно кто он по статусу. С нами гостеприимно общались и простые пенсионеры и заместитель министра, которого мы остановили просто на улице.

дома в болгарии

В Болгарии дома в основном от двух этажей и выше. По крайней мере те, которые мы рассматривали. Дом, обычно, передается по наследству от отца к сыну. Многим уже более 100 лет и они еще смотрятся хорошо. Цены демократичные (по состоянию на 2011 год). Апартаменты на берегу моря мы тоже смотрели, но нас интересовали только дома.

резюме

Все здорово в Болгарии. Природа, горы, море, люди, еда… Но, почему-то когда мы вернулись домой, мы вздохнули с облегчением. Наконец-то мы дома!

поездка в Китай

Поездка в Китай у нас с супругой произошла спонтанно. Мы отдыхали во Владивостоке и как всегда интересовались недвижимостью. Один из отдыхающих сказал, что есть четырехдневные туристические  автобусные поездки в город Хуньчунь. Нужен только загранпаспорт. Паспорта у нас были. И мы поехали.

Путешествие Владивосток-Хунчунь
Владивосток-Хунчунь

После того как в 2008 году китайские власти разрешили иностранцам покупать и снимать жилплощадь в Китае, в городе появилось немало российских собственников жилья.

Китай- это совсем другая культура, другая ментальность людей. Очень шумно. Все пытаются громко зазывать покупателей, причем не только голосом, но и при помощи различного рода усилителей. А нам нужен для жизни на пенсии тихий уютный уголок.

И снова, после возвращения домой, мы почувствовали облегчение. Китай интересен для путешествий, покупок товаров по более низким ценам, для экспресс-лечения, но не для жизни.

Вообщем мы поняли, что не там ищем. У нас у самих страна — жизни не хватит объехать!

Россия — родина моя

Россия — родина моя! Не зря на Руси есть поговорка: «Где родился — там и пригодился». Вообщем круг поиска дома сузился до нашей родной необъятной страны.
И начали мы с Востока.

Владивосток

Путешествие Москва-Владивосток

Владивосток это город развития нашей экономики на Дальнем Востоке. Мы прибыли туда на следующий день после закрытия Первого восточного экономического форума.

Информационный щит экономического форума

Владивосток город-порт, форпост наших рубежей на Дальнем Востоке. Остров Русский — это перспективный район города Владивостока.

27 июля 2018 года Совет Федерации одобрил законы о создании специальных административных районов (САР) на Октябрьском острове в Калининграде и на острове Русский в Приморье, которые станут офшорными территориями с особыми финансовыми условиями.

Что поразило на Дальнем Востоке? Нетронутая природа, чистейший воздух, прозрачная вода в Японском море. А еще рынок японских авто «Зеленый угол». Я ведь 25 лет езжу на «праворуких» японских автомобилях.

Очень понравился город Владивосток, аж засвербило в одном месте. Но этот город для молодых, дерзких, амбициозных, но не для пенсионеров.

Чувства облегчения после приезда домой — не было. Хотелось бы когда-нибудь побывать там еще раз.

Байкал

Байкал — кладезь чистейшей пресной воды, одно из самых больших и глубоких озер мира. Я считаю, что каждый россиянин просто обязан побывать на берегах этого чуда нашей природы.

Указатель "Байкал - чудо России"
Дорога к озеру Байкал

Байкал окружен, высокими горами со снежными шапками, сопками, богатейшими хвойными и смешанными лесами. Горячими минеральными источниками. Воздух чист и наполнен запахами леса и трав.

Путешествие на остров Ольхон

Но еще прекраснее остров Ольхон. Самый большой остров на озере Байкал. Добирались мы до него на катере. Время в пути в одну сторону 3 часа. Путь пролегал через самое глубокое место Байкала, глубина составляла 1642 метра.

Маршрут поселок Турка - остров Ольхон

Говорят, если ты не был на Ольхоне, то ты не был на Байкале!

Путешествие в город-курорт Горячинск

Поездка  в город — курорт Горячинск с горячими минеральными источниками.

На обратном пути заехали посмотреть на камень «Черепаха» на берегу Байкала.

О Байкале можно говорить бесконечно. Очень красивое место. Не только в России, но и на Планете Земля.

Резюме

Однако, после долгих раздумий, жить мы там все-таки не захотели. Основная причина: голодно и холодно. Байкал даже в августе прогревается только до 14-16 градусов.

И вот тут мы вспомнили о житнице и курорте России с двумя морями — Краснодарском крае. Продумали план поездки и в следующем году сели на машину и поехали.